ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН WARHAMMER

Контакты

Магазин на Новослободской:

ул. Краснопролетарская д.16, стр.1, 4 подъезд (схема)

Ежедневно с 11:00 до 23:00

nov@edinorog.org

 

Магазин на Коломенской:

проспект Андропова д.22, ТРЦ "Нора", 3 этаж (схема)

Ежедневно с 10:00 до 22:00

nora@edinorog.org

 

Отдел доставки:

Будние дни с 11:00 до 19:00

shop@warlord.ru

 

8(800)770 7798

(бесплатно по всей России)

8(495)775 4280

01.12.2016

Новые миниатюры Тысячи Сыновей и сопутствующие товары поступят в магазин в конце декабря. Уже можно оформить предзаказ!

читать далее »
17.11.2016

Новое издание игры Blood Bowl, новые элементы ландшафта и книга правил Warhammer 40,000 по плантарному захвату поступят в магазин в конце ноября. Уже можно оформить предзаказ!

читать далее »
31.10.2016

Новая настольная игра от Games Workshop, Леман Русс Генокульта, Бронированный Коготь гибридов, Лорд-Веритант и новый номер White Dwarf поступят в магазин в ноябре. Уже можно оформить предзаказ!

читать далее »

Кодекс: Культ Механикус

 

  

ewq.jpg

 

 

Технологии Империума сложны и непонятны для непосвященных. Тайны создания и функционирования различных механизмов сокрыты в толще веков, и даже сами инженеры нередко с трудом представляют, как работает та или иная машина. Порой может создаться впечатление, что для успешного запуска двигателя необходима особая магия, а непослушное устройство может «закапризничать» и отказаться работать.

 

Возможно, в этом есть доля истины. По крайней мере, Адептус Механикус – ведущие конструкторы, инженеры и технологи Империума – неспроста называются Духовенством Марса. В своей загадочной работе они используют не только чертежи и инструменты, но и молитвы, и ритуалы, и церемонии освящения и обращения к «духам» техники. В эффективности подобной амальгамы нет нужды сомневаться - именно на плечах Механикусов лежит ответственность по снабжению армий Астра Милитарум и Адептус Астартес, но главной и важнейшей миссией техножрецов является поддержание бесперебойного функционирования Золотого Трона Императора Человечества.

 

Часть 1. История.

  

twt.jpg

   

Марс был колонизирован людьми в незапамятное время, когда первые корабли только делали робкие шаги по окрестным планетам Солнечной системы. После терраформирования и создания соответствующих непростым природным условиям подземных городов и убежищ население Марса встало на своеобразный, особый путь развития культуры и техники. Со временем планета превратилась в гигантский цех по производству самых различных механизмов и машин, и за «красным шаром» закрепилось наименование Мира-Кузницы.

 

Марс являл собой автономную автаркию и существовал во взаимовыгодном сотрудничестве с Землей. Флотилии новых мигрантов отправлялись в далекие галактики, где обустраивали планеты по образу и подобию родной Кузни, воспроизводя технику по шаблонам, захваченным из дома. Вместе с техникой колонизаторы привозили и любопытные верования марсиан – культ Механизмов, или, как еще его именовали, Культ Механикус. Культ имел строгую иерархию и разделял служителей на различные ранги, но каждый адепт стремился превзойти данное природой тело и «улучшить» его различными имплантатами. Количество аугментаций и приращений прямо зависит от положения в культе, и высшие жрецы зачастую обладают лишь парой настоящих, биологических органов.

   gwgwg.jpg

   

   

Эра Раздора не только положила конец Золотому Веку колонизации космоса и благоденствию человечества, но и разделила Марс и Землю на многие века. Население красной планеты погрязло в бесконечных восстаниях и бунтах, а износившиеся атмосферные щиты разрушились без постоянного обслуживания, и тщательно создаваемая поколениями экосистема была в считанные дни уничтожена космической радиацией и чумой.

 

Лишь непоколебимая уверенность и стойкость адептов культа Механикус позволила марсианам выжить. Жрецы взяли все под свой контроль, со временем став главной религиозно-политической силой Марса. Прославляя Бога-Машину, всемогущего Омниссию, они постепенно восстановили часть щитов и создали убежища, где могли жить лишь посвященные, принявшие Бога-Машину как своего спасителя. Беспрекословное подчинение и благоговение перед технологиями привели к причудливому симбиозу науки и религии, где переплетается инженерная мысль и праведная молитва. Непонятный посторонним «технический язык» служит дополнительным барьером против чужаков.

 

Сам Император Человечества, возглавив Великий Крестовый поход, явился перед советом Механикусов и заключил союз с генералом-фабрикатором и парламентом Марса. Адепты культа признали Императора инкарнацией Омнисии, воплощенным богом, и обязались поставлять Империуму лучшие боевые машины и вооружение, включая космические корабли и титанов. Взамен Император поклялся чтить суверенитет миров-кузниц Марса, ввести техножрецов во все структуры армии и флота, а также передавать любую обнаруженную научно-техническую информацию на Марс.

  

kYKwD6O-56E.jpg

 

Такое взаимовыгодное соглашение оказалось очень удачным, и даже в разразившейся гражданской войне лишь некоторая часть предателей заняла сторону Хоруса. «Марсианская схизма» была пресечена фабрикатором Кейном, и ныне существуют лишь жалкие группки противников официального режима, известные под названием «темных Механикус». Марс же распространил свое влияние на бесчисленное количество миров-кузниц и бесперебойно снабжает имперскую военную машину лучшими образцами боевых технологий. Техножрецы не только осуществляют контроль за работой кораблей и механизмов, но и разыскивают «Стандартные Шаблонные Конструкции» - наследие древних, довоенных технологий, величайшие сокровища для истинных адептов Бога-Машины.

 

 

Часть 2. С чего начать?

  

Поклонники самой необычной фракции Империума много лет ждали возможности вывести армию Адептус Механикус в бой. Наконец-то им предоставлено такое право! Если вы любите технологию, причудливых роботов и кибер-импланты – вы точно не разочаруетесь в этой фракции!

 

fa.jpgfaf.jpg

 

Для начала вам потребуется книга армии. Таковых существует сразу 2 вида: общий Культ Механикус и Скитарии, боевая фракция Адептус Механикус. Обе книги содержат схожий набор отрядов, и различаются формациями и правилами набора войск. В любом случае вы не ошибетесь! Также удобной подмогой станут карточки Механикус и Скитариев.

 

zb.jpg

 

Вашим «базовым» отрядом пехотинцев станут скитарии – крепкие, выносливые бойцы с множеством спецправил и мощным оружием. По своим игровым качествам они не слишком уступают космодесантникам, а потому и стоимость в игровых очках довольно велика. Механикус не может позволить себе жертвовать сотнями бойцов, как это делают командиры Имперской Гвардии, каждый аугментированный воин дорог и ценен.

 

ee.jpg_12.jpgff.jpg

 

Затем необходимо усилить ваши ряды. Скажем, элитные отряды техножрецов, вооруженных электрическими жезлами и щитами, обрушат на головы ваших противников настоящую бурю электроразрядов, а боевые сервиторы-катафроны с безопасного расстояния изрешетят недруга выстрелами мощнейщих пушек (кстати, именно эти сервиторы в армии Культа Механикус занимают нишу пехоты (troops)). Наконец, разведчики-сикарианцы смогут инфильтрироваться в тылу врага и нанести сокрушительный удар в неожиданном месте.

 

sdg.jpg99120116001_Ballistar01sdgh.jpgbs.jpg

 

Не стоит забывать и о технике. Марсианские жрецы предпочитают создавать шагающие механизмы, во многом повторяющие формы и тактику обычных бойцов. Вот только размеры здесь совсем иные!

 

Юркий робот класса «Железный бегун» несет отличную пушку и способен мигом зайти с уязвимой стороны. Основательный «Дюноход» выстоит под градом вражеских залпов и сам ответит мощными выстрелами нейтронной пушки. Ну, а крепкие роботы класса «Кастелян» разорвут противника на части своими силовыми кулаками и залпами фосфорных бластеров.

99070116001_AdMechTechPriestDominus01.jpg

 

Разумеется, армии требуется и командир. Техножрец Доминус - иерарх высокого ранга, и он умеет все, что только может потребоваться вашей высокотехнологичной армии. Впрочем, в армии скитариев командира можно не иметь вообще.

 

rykuykyul.jpgjhjhg.jpg

 

Для облегчения процесса покраски мы рекомендуем специальные пособия, посвященное как раз Адептус Механикус. В них подробно раскрыты различные цветовые схемы, знаки различия и особенности культовых расцветок, а также даны поэтапные руководства по покраске всех перечисленных миниатюр (скитарии и культ).

 

Часть 3. Адептус Механикус в бою

  

Армия Механикус представляет собой не самую простую в управлении (особенно для начинающего), но крайне эффективную и многофункциональную армию. Основными игровыми особенностями являются одноразовые мощные, распространяемые на всю армию спецправила («доктрины») и превосходный набор правил отрядов, а также великолепные орудия и общая повышенная живучесть.

 

Разумеется, за это приходится платить – отряды Механикус немногочисленны, а потому восприимчивы к массовым вражеским обстрелам и атакам. Роботы не умеют колдовать, поэтому за псионической поддержкой придется обратиться к союзникам (космическим десантникам или гвардейцам Астра Милитарум). Наконец, в армии полностью отсутствуют транспорты, и вам придется тщательно продумывать расположение и перемещение войск, которое будет происходить «на своих двоих».

  

ad-mech-units-Copy.jpg

 

 

Скитарии – это очень подвижная и гибкая армия, поголовно обладающая правилами «Скаут» и «Крестоносец» (Crusader). Также любой отряд может ходить и стрелять из тяжелого оружия благодаря своей «Неутомимости» (Relentless), а, значит, никаких скучных неподвижных боевых порядков.

 

Многие орудия обладают правилом «Precision Shot», весьма важным в рамках текущей 7-й редакции. Вы сможете выцеливать вражеских персонажей и псайкеров издалека (вплоть до 60”!!), уменьшая количество потенциальных опасностей заранее.

 

Сикарианцы и шагатели получают +3” к своему движению, будь то ходьба, бег или атака в ближнем бою. А, значит, вы сможете гораздо быстрее оказаться в непосредственном контакте с противником. Также шагатели умеют стрелять навскидку (snapshot) с БС2 и перебросом промахов.

 

  

 

IMG_0292.PNG

 

 

    

Наконец, артефакты и различные полезные апгрейды позволяют отряду вашего военачальника использовать БС4 с перебросом единичек при заградительной стрельбе перед рукопашной (Overwatch). Это может стать серьезнейшим подспорьем в борьбе с «невидимыми» отрядами противника.

 

Доктрины позволяют увеличивать БС или ВС на целый ход, так что при желании в нужный момент вы сможете гарантировать практически автоматическое попадание по противнику тогда и там, где это больше всего нужно.

   

50f9173b4213ee475c8617837572f95d.jpg

   

Культ Механикус – чуть более статичная армия, обладающая, впрочем, более внушительными калибрами.

 

Ваша дорогая, но очень полезная пехота – сервиторы-катафроны – могут либо стрелять из великолепных грав-пушек (пожалуй, лучших орудий в имперском арсенале), либо представлять собой штурмовых специалистов-охотников на технику и фортификации. Сервиторы обладают отличными показателями силы (5), выносливости (5) и жизней (2), но имеют всего лишь 4+ спас-бросок, поэтому неплохим решением станет размещение в укрытии. В отряд также крайне разумно добавить командира – техножреца, который обладает особым правилом, позволяющим восстанавливать потерянные раны, превращая ваш отряд в неуязвимую когорту воинов.

   

 eihutri0t68yhnflbe--9ue.PNG

     

  

Электрожрецы являются ходячими пулеметами с небольшим радиусом в 12”, в пределах которого они способны испепелить все живое благодаря дополнительным выстрелам за каждую шестерку на броске на попадание, либо профессиональными охотниками на модели с большим количеством жизней. При общей неплохой защите и устойчивости (бесстрашные, не знающие боли воины с непробиваемым 5++ спас-броском) в рукопашном варианте жрецы могут еще и улучшить свою защиту до 3++, что превращает их в имперский эквивалент ужаса полей 7-й редакции – некронских призраков (wraiths).

 

Самым же мощным и живучим отрядом является манипула роботов класса «Кастелян». Это невероятно живучие, восстанавливающие жизни монстроидальные существа с великолепной защитой (выносливость 7, 3 жизни, 3+/5++ спас-бросок, не знают боли). Это означает лишь одно – да, роботы доходят до противника и начинают методичное изничтожение всего живого в радиусе сначала 12”, а затем и в ближнем бою (свои атаки они наносят по 2 инициативе, а, значит, раньше, чем неповоротливые силовые кулаки пехотинцев).

  

  

gw-60030116002_2.jpg

 

  

Что касается союзников, то здесь все зависит лишь от ваших предпочтений. Очевидным и мощным усилением станет титан класса «Рыцарь» (вероятнее всего, «Крестоносец»), являющийся еще и очень тематичным добавлением к Механикусам. Космодесант даст вам необходимые транспорты, псайкеров и способы доставки вроде дроппода. Инквизиторы также обладают хорошим арсеналом дешевой техники, а также могут предложить специальные усиления вашим отрядам от различных Ордосов.

  

  

imperial_knight_crusader2.jpg

  

  

Часть 4. Что дальше?

 

Дальнейшее развитие вашей армии – процесс бесконечный. Можно развивать те или иные специализированные стороны, можно создавать сбалансированное формирование, можно просто наслаждаться восхитительными миниатюрами. Наконец, большим группам войск доступны другие форматы игры – скажем, «Апокалипсис» моделирует колоссальные сражения, где вы сможете вывести в бой различные формации и применить новые тактические приемы.

 

  

IMG_02911.png

  

  

Мир Warhammer 40,000 – необъятная вселенная, которая объединяет несметное количество поклонников по всему миру. Вы можете сражаться с друзьями, а можете участвовать в турнирах и глобальных кампаниях, которые проводятся в клубах города. В нашем клубе-магазине «Единорог» вам всегда помогут и подскажут по правилам, дадут квалифицированный совет по сборке и покраске миниатюр, по тактике и стратегии настольной игры, поиграют на любой формат. Вы можете даже клеить и красить свои модели, если дома у вас отсутствует такая возможность! Для хранения армий существует специальный шкаф с ячейками, запирающийся на ключ. Приходите, присоединяйтесь к армии вархаммеристов – и получайте удовольствие!

  

adeptus_mechanicus_by_nachomon-d47oq9o.jpg